МКОУ Пуштулимская СОШ
с.Пуштулим Ельцовский район Алтайский край
  • О школе

    МКОУ Пуштулимская СОШ (Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Пуштулимская средняя общеобразовательная школа)

    В двухэтажном здании расположены 13 учебных кабинетов: 4 кабинета начальной школы, 1 кабинет русского языка и литературы, кабинет биологии и географии, физики, химии, истории и обществознания, информатики и математики, иностранного языка и ОБЖ,  2 кабинета технологии (мастерская девочки и мастерская мальчики). Также здесь расположены административные кабинеты и школьная библиотека, кабинет индивидуальных занятий. В автономном корпусе спортивный зал. На первом этаже – школьная столовая, оборудованная современным технологическим оборудованием, медицинский кабинет.

    История школы

    Наша Пуштулимская школа прошла путь развития от церковно-приходской до средней общеобразовательной школы. Церковно-приходская школа возникла на рубеже 19-20 веков. Находилась она между современным Домом культуры и конторой в крестьянском доме – пятистенке: в одной половине – квартира учителя, в другой – классная комната. В классе доска, глобус, линейка-аршин и мел. Здесь обучалось до 40 учащихся, получавших трехклассное образование и возможность поступить в Бийскую гимназию. В 1920-1922-х годах открывается светская четырехклассная школа. В ней работает 2 учителя. С 1935 года Пуштулимская начальная школа получила статус неполной средней школы, начался переход на семилетнее образование. Сохранились имена учителей, работавших в 20-30-е годы. Это Александр Иванович Мещеряков и Олимпиада Ивановна Русанова, Иван Никитич Огарков. В 1937 году получили свидетельство о семилетнем образовании 26 учащихся, из них 6 отличников; в 1938 году их уже было 31, из них 10 отличников, а в 1940 году – 48 учащихся. В 1937 году же приступают к строительству нового здания для будущей полной средней школы, которая приняла первых учеников в 8 класс в сентябре 1939 года в количестве 25 учащихся. С 1939 года наша школа носит статус полной средней школы. В конце 30-х – начале 40-х годов в школе сложился стабильный педагогический коллектив: супруги Чупины Анатолий Ануфриевич и Ирина Ильинична, Гребенщиков Василий Александрович, Швайковская Лидия Константиновна, Решетников Иван Иванович, Решетникова-Шалыгина Мария Сергеевна, Себелев Федор Павлович, Себелева Екатерина…., Муратов Семен Митрофанович, Симон Иван Константинович, Болдырев Иван Кирилович, Астраханцев Михаил Иванович, Тихомиров Николай Михайлович, Тихомирова Нина Михайловна, Игловская Надежда Ивановна, Гонзова Анастасия Константиновна, Савинова Мария Федоровна, Рязанова Н.И., Гарубейн Наум Борисович, Гонзова Мария Ивановна. Многие годы работали в нашей школе Сечнев Николай Петрович, Сечнева-Щеголькова Мария Дмитриевна. Муратова Валентина Семеновна, Трипольская Валентина Евдокимовна, Петрова Зоя Макаровна, Бойцова Роза Васильевна, Решетникова Надежда Ивановна, Соколова Татьяна Матвеевна, Храмова Валентина Антоновна. В конце 1976 года было построено новое здание в 2 этажа со спортзалом, мастерской, столовой, светлыми кабинетами и интернатом, рассчитанным на 50 человек. В 1942 году в с. Пуштулим был эвакуирован из Крыма и Северного Кавказа детский дом, который располагался в западной половине школы, заняв восемь классных комнат. В 1951 году его перевели в с. Калтык, соединив с калтыкским детским домом. Современный педагогический коллектив сложился в 70-80-е года прошлого века, многие учителя – выпускники нашей школы. Сотни учеников выпустила наша школа в большую жизнь. Их можно встретить в любой точке нашей страны и в ближайшем зарубежье.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения - очная


     

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.

    Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного
    роста обучающегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.

    Программа является инструментом управления развитием образовательного пространства и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и
    меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie