https://ok.ru/mbdoudets/topic/155200873452853
Долой сорняки! Цветочная полянка на пришкольном участке преображается. С 1 июня началась летняя практика. На территории каждой сельской школы есть пришкольный участок. Такой участок имеется и в нашей школе, на котором наши ученики со своими одноклассниками,под руководством педагогов и техперсонала школы, проходят летнюю практику, работают и весной и осенью. Мальчишки и девчонки, вооружившись садовым инструментом, пропалывают цветочные и овощные грядки, рыхлят почву и занимаются другими благоустроительными вопросами. Ребята наводят порядок на клумбах, перед входом в школу. Просыпаются в дни своей отработки школяры ранешенько – и вперед, делать красивее и уютнее пространство перед любимой школой. Работа на пришкольном участке является важным звеном связи преподавания биологии с жизнью. Она играет важную роль в повышении качества знаний учащихся по биологии, пробуждает и развивает у школьников различные познавательные интересы, знакомит их с методами приложения наук в практической деятельности человека, служит средством приобщения учащихся к самостоятельному поиску и обобщению знаний, способствует, совершенствованию практических умений и навыков, знакомит с научными основами сельскохозяйственного производства, воспитывает интерес к сельскому хозяйству и играет важную роль в профориентационной работе. За лето в производственной практике примут участие ребята с 5 по 10 класс. Классы распределены для работы на пришкольном участке на протяжении всего летнего периода. Красоту школьного двора ребята создают своими руками! Помогают им в этом педагоги и техперсонал школы. Для работы на пришкольном участке в нашей школе отведён в постоянное пользование земельный участок, на котором посажены: морковь, свёкла, огурцы, кабачки и множество цветов. Сельскохозяйственная продукция, полученная с пришкольного участка идет на обеспечение сельхозпродуктами школьной столовой. Работая на участке, мы много внимания уделяем культуре труда, эстетике труда. Работа проводится четко по плану. Все операции, связанные с выращиванием растений стараемся проводить на должном уровне: если вскопать – как положено, без огрехов, лопату держите вертикальнее, а не под углом 30 градусов; если забороновать – ровненько; если посеять – в рядки, по шнуру, если посадить, то тоже по шнуру и на одно и тоже расстояние. Мы не позволяем детям делать все кое-как. Не устаем повторять, что трудиться надо так, чтобы вы могли любоваться результатами своего труда, восхищаться своим трудом. Учитель-биолог Алла Николаевна Горелова работает вместе с детьми, посторонним наблюдателем никогда не была. Сама берет в руки и лопату, и грабли, и лейку, и все, что необходимо. А в заключении хочется сказать, что для успешного изучения биологии, для каждодневного общения учащихся с живой природой пришкольный участок просто необходим. Мы хотим, чтобы наша школа была красивой, а ребята не боялись труда! Хорошего вам лета ребята! Спасибо за помощь школе!